Сервис на основе технологий, увеличивающий прозрачность и качество

»Во время смещения места расположения производства изготовители комплектного оборудования (OEM) должны прилагать больше усилий, чем когда-либо, чтобы гарантировать, что поставляемое ими оборудование продолжает непрерывно работать практически на любом континенте. Обслуживающий персонал должен часто очень быстро прибывать на место нахождения в любой точке земного шара, и он должен знать очень непохожие нормы. Прибавьте к этому высокие расходы на дорогу.«

Такие тенденции требуют альтернатив классическому сервису, например, профилактическое техобслуживание, дистанционное техобслуживание, а также контроль состояния, и соответствия действующим стандартам безопасности, конечно же. Еще одной проблемой является увеличение эффективности внутренних сервисных процессов, например, горячих линий. Siemens предоставляет технологические услуги, которые помогают OEM увеличить качество и эффективность их услуг, результатом которых является удовлетворенность клиентов.

Сервис управления парком агрегатов для ОЕМ

Профессиональные услуги ОЕМ экономичны, улучшают полевую продуктивность машин и обеспечивают последовательную добавленную стоимость для конечного пользователя.

Наш подход состоит в сочетании информации контроля состояния от установленной базы на поле с данными от управления сервисом, расширения системы ценными инструментами ПО и последовательном повышении сервисных возможностей ОЕМ от реактивного поиска и устранения неисправностей до генерирования действующей стоимости.

Этот сервис обеспечивает глобальную инфраструктуру сервисной поддержки с настраиваемым ПО в соответствии с текущими потребностями сервисных работ ОЕМ.

 

Сервис управления парком агрегатов от Siemens поддерживает OEM в контроле их глобально установленной базы. Siemens обеспечивает OEM подходящую платформу, на которой они могут предоставить собственные услуги. В результате они могут быстрее исправлять сбои, сократить простои производства и значительно улучшить производительность машин на объекте.

Сервис управления парком агрегатов предлагает глобальную инфраструктуру сервиса с настраиваемым ПО в соответствии с текущими потребностями сервисной организации ОЕМ.

Оценка управления услугами
Мы определяем фактическую ситуацию в консультациях и оценке на партнерской основе, и сотрудничаем с OEM для определения, разработки и внедрения опций для разработки лучших в своем классе сервиса. Siemens помогает OEM анализировать данные, полученные при контроле условий установленной базы, и связывать их с данными из ИТ систем, связанных с сервером. Мощные инструменты ПО - от простого руководства по техобслуживанию до онлайн мер по техобслуживанию через интернет в зависимости от использования - помогают клиентам продолжать развивать свой сервис.

Сотрудничество с партнерами предоставляет идеальный фундамент для сервиса управления парком агрегатов от Siemens

  • Возможность взаимодействия парка агрегатов:
    Сервис управления парком агрегатов предлагает функции, в т.ч. дистанционный доступ для быстрого исправления ошибок с различными контроллерами как безопасную инфраструктура для взаимодействия новых и ранее установленных установок и оборудования на объекте.

  • Надежность парка агрегатов:
    Полевые данные и данные машин автоматически передаются через платформу на веб-основе с использованием агентской технологии. Это обеспечивает возможность тщательного контроля машин и компонентов и обнаружения изменений на раннем этапе, в результате увеличивается надежность машины.

  • Интеллектуальность парка агрегатов:
    Технология агента автоматизирует передачу полевых данных к этой платформе, так что устройство можно конфигурировать индивидуально на основе соответствующих данных. Стандартные интерфейсы и API (интерфейсы прикладного программирования) используются для соединения и интеграции систем третьих сторон и прочих источников данных. Это обеспечивает доступность специальных интерфейсов клиента, в т.ч. прикладные уровни. Раннее обнаружение изменений увеличивает надежность установок и оборудования. Мобильные устройства также можно подключать.

  • Оптимизация сервиса парка агрегатов:
    Этот сервис позволяет обнаружить техников по обслуживанию на объекте в любое время, используя геоданные, и стимулировать планирование на этой основе. Инструменты управления предоставляют возможность оценки влияния изменений на внедрение плана и таким образом лучшего координирования задействования техников по обслуживанию и улучшения баланса их рабочей нагрузки.

  • Промышленное управление безопасностью и рисками:
    Этот сервис сконцентрирован на конструкции безопасной архитектуры, поддерживающей ОЕМ в предоставлении услуг. С сильным шифрованием, виртуальными частными сетями (VPN) и брандмауэрами он устанавливает безопасное соединение между OEM и каждой установкой. Он также укрепляет все соответствующие компоненты автоматизации ОЕМ с целью сокращения риска подверженности влиянию. Чтобы сделать надежные выводы, все доступные данные используются в анализах данных (например, оцена вероятности повреждений, тенденции ошибок и агрегирование фильтра и данных).

Этот сервис дополнен возможностями анализа данных для улучшения качества сервиса. Благодаря управляемым действиям сервисной инфраструктуры, компании проектирования и конструкции установок могут пользоваться преимуществами экспертизы специалистов Siemens для комплексного решения всех вопросов сервиса.

 

  • С сервисом управления парками агрегатов от Siemens OEM основывают строительство собственного портфеля клиентских услуг, который можно использовать, чтобы помочь своим клиентам оптимизировать производственные процессы, связанные с машинами, и оставаться в авангарде благодаря улучшенной надежности.

  • С такой поддержкой ОЕМ устанавливают прозрачность, необходимую им и их клиентам для поддержания доверия в долгосрочных деловых отношениях. Обе стороны имеют равные преимущества от приобретенного опыта и улучшений их сервисного процесса.

Кроме того, опыт специалистов Siemens доступен за пределами компании. Повреждения исправляются быстрее, а оптимизированное использование ресурсов помогает сократить расходы. Меры по техобслуживанию оптимизированы и планирование запчастей начинается заранее путем контроля состояния и оценки компонентов машины. Меры профилактического техобслуживания и на основе конкретных условий можно также запланировать и принимать как сервис конечного клиента, одновременно увеличивая внутреннюю эффективность и качество в сервисном процессе.