Техобслуживание в рамках сервисного контракта

Сервисный контракт гарантирует высокую степень надежности и безопасности, что нужно сегодня всем отраслям промышленности. Индивидуальные сервисные пакеты по техобслуживанию гарантируют минимальное время простоя оборудования и сокращают эксплуатационные расходы. Возможности дистанционного техобслуживания обеспечивают дополнительную надежность.

Сервисные контракты - это индивидуальные сервисные пакеты, которые соответствуют требованиям по каждому виду систем и продуктов в сфере автоматизации и приводов. Идеальным решением является индивидуальный сервис, охватывающий весь срок службы, поддерживающий оптимальное использование всего оборудования. Услуги, входящие в сервисный контракт, можно набирать модульно в любое время, и их можно использовать независимо друг от друга. В частности, преимуществом является сокращение количества интерфейсов в процессе техобслуживания, времени простоя оборудования и рассчитываемых затрат. Вариант проведения дистанционного техобслуживания во многих случаях обеспечивает возможность исключительно быстрой реакции на происшествия.

Сервисные контракты делают техобслуживание, оптимизацию и модернизацию промышленной автоматизации и приводов более эффективными и значительными, кроме того, сокращают расходы. Различные варианты, такие как увеличение и индивидуализация сервисных интервалов, согласованное время реакции, можно определять в зависимости от требований заказчика. Комплексные экспертные знания специалистов "Сименс", сокращение времени простоев, просчитываемые затраты, а также сокращение издержек на ремонт гарантируют максимальную надежность и производительность всего оборудования.

Дистанционный сервис SIMATIC

Дополнительная информация

Используйте весь потенциал дистанционной поддержики систем автоматизации