Организация технической поддержки на производстве обеспечивает его высокую эффективность

Технические вопросы по продуктам и системам возникают постоянно - в рабочем режиме и при устранении неисправностей. Специалисты Технической службы предоставляют поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и консультируют по вопросам функционирования и использования продуктов и систем.

Вопросы корректного проектирования и конфигурирования интерфейсов оборудования при реализации системного решения, а также оптимальное конфигурирование оборудования и систем являются критически важными параметрами для эффективной и безопасной работы предприятия. Своевременная обработка данных по работе системы и сообщений об ошибках, совместно с реализацией соответствующих технических решений обеспечивают выкокий уровень эксплуатационной готовности оборудования и бесперебойную работу производства. Вопросы по конкретным продуктам, а также по комплексным решениям в области автоматизации возникают в любое время и в любой отрасли промышленности.

"Сименс" оказывает специализированную техническую поддержку по всем вопросам, связанным с функционированием, обслуживанием и устранением неисправностей промышленного оборудования и систем, посредством телефонной связи, электронной почты и удаленного доступа.


Срочные запросы обрабатываются в первую очередь опытными специалистами с привлечением, при необходимости, коллег из других отделов (проектирование, выездной сервис, отдел продаж и др.). Техническая поддержка распространяется на устаревшее и/или снятое с производства оборудование. Индивидуальный номер позволяет четко идентифицировать и отслеживать запросы на всем протяжении их выполнения.