Сервис для MTU Aero Engines

Опыт, высокие рабочие характеристики и гибкость в результате расширенного шестилетнего контракта на техническое обслуживание

Заказчик:
MTU Aero Engines
Мюнхен, Германия

Контрактный период:
01.01.2005 - 01.01.2010 гг. и 01.01.2010 - 31.12.2015 гг.

Объем поставки и услуг:
Техническое обслуживание станков, производственных и технологических объектов, а также технического оборудования

Задача

MTU Aero Engines является лидирующим немецким производителем авиационных двигателей и занимает прочные позиции в промышленности. Компания разрабатывает, производит, реализует и обслуживает коммерческие и военные авиационные двигатели во всех категориях и классах мощности, а также стационарные промышленные газовые турбины. Компания обеспечивает рабочими местами примерно 8200 сотрудников включая филиалы.

Будучи аэрокосмической компанией, MTU должна соответствовать наивысшим стандартам качества и безопасности. В MTU используются чрезвычайно сложные машины и процессы для производства компонентов двигателей.

В 2002 г. компания "Сименс" разработала и внедрила концепцию комплексного техобслуживания и эксплуатации производства для MTU Aero Engines на заводе в Мюнхене. В 2010 MTU продлила еще на шесть лет договор с "Сименс" на техобслуживание станков, производственных и технологических мощностей, а также сопутствующего оборудования на заводе в Мюнхене в соответствии со стандартом DIN 31051.

Кроме устранения неисправностей и профилактического обслуживания сервисное соглашение также включает полное планирование работ по техобслуживанию.


Герберт Ноймайер, старший вице-президент по эксплуатации и сервису, MTU Aero Engines

Решение

Наряду с устранением механических и  электрических неисправностей партнерство включает также полное управление техобслуживанием и координацию инженерно-технических работ для удовлетворения требований компании. "Сименс" несет дополнительную ответственность за управление запасными частями (поставка сменных деталей, компонентов, подверженных износу, управление складскими запасами).

Стандартизированные процессы техобслуживания описаны в руководстве по техобслуживанию и контролируются ключевыми показателями эффективности через центральную координацию заказов.

Более 70 высоко квалифицированных специалистов "Сименс" работают в две смены. В зависимости от производственных факторов количество смен увеличивается до трех при необходимости. Основной задачей в расширении контракта была модификация текущего контракта по техобслуживанию, чтобы у MTU была возможность гибко реагировать на будущие колебания производства в кратчайшие сроки.

Ноу-хау, эффективность и заметная гибкость привели к высокому уровню удовлетворенности заказчика в течение предыдущего контрактного периода, что позитивно повлияло на продление партнерства по техобслуживанию до конца 2015 г.


Преимущества для заказчика

  • гарантированная гибкость, когда речь идет о возможных колебаниях в производстве;

  • партнерство с компетентным экспертом по техобслуживанию - возможность сконцентрироваться на основном бизнесе;

  • контракт на техобслуживание с четко определенными ключевыми показателями эффективности;

  • определенность в затратах и в расчете бюджетов техобслуживания;

  • удобная система координирования участников производства;

  • постоянные улучшения гарантируют стабильность работы оборудования.