Больше прозрачности и продуктивности с сервисом управления парками агрегатов

Доступ к данным - в любом месте и в любое время

SW - Schwäbische Werkzeugmaschinen

Заказчик:
SW – Schwäbische Werkzeugmaschinen GmbH
Schramberg-Waldmössingen, Germany (Германия)

Продолжительность контракта:
с 2002 г.

Проект/установка:
производственные мощности для многошпиндельных многоцелевых станков

Объем поставки и услуг:
Сервис по анализу данных станочного оборудования
Непрерывная разработка технологии сервиса на основе ИТ

Задача

Надежность и сервис - важные факторы успеха для глобальных производителей оборудования. Поэтому компания Schwäbische Werkzeugmaschinen (SW) всегда много внимания уделяла инновационному сервису, также как производственной технологии. SW производит многошпиндельные многоцелевые станки и производственные системы для автомобильной, гидравлической и аэрокосмической промышленности.

Ранее SW определила потенциал для дальнейшего улучшения своего сервиса через решения ИТ на основе интернета. Впрочем, SW предпочитает использовать существующие решения, а не инвестировать в создание новой ИТ-архитектуры.

Приоритетными целями были:

  • дистанционный контроль состояния машины:

  • запуск и проведение анализа онлайн;

  • идентификация потенциальных проблем;

  • поддержка планирования профилактического техобслуживания на объекте;

  • консультация клиентов по увеличению производительности станков.


Йоханнес Цукшвердт, руководитель отдела по развитию сервиса, Schwäbische Werkzeugmaschinen GmbH

Решение

Анализ работы станочного оборудования от "Сименс" был выбран компанией SW, поскольку решение позволяет вести непрерывную разработку в партнерстве с "Сименс".

Сервис предоставляет данные для вычисления общих расходов на станок в течение всего его жизненного цикла. Все данные передаются через интернет в виде закодированных ссылок. Стандартизированные услуги разделены на две части:

Оценка надежности

  • Создание и оптимизация сервисных процессов

  • Онлайн-доступ к блоку управления машины сервисными инженерами для устранения неисправностей

  • Диагностика неисправности через службы передачи данных (например, sms-сообщения и электронная почта)

Мониторинг состояния

  • Создание и оптимизация процессов технического обслуживания

  • Мониторинг состояния и оценка компонентов установки

  • Планирование и внедрение мер профилактического обслуживания или обслуживания по фактическому состоянию

С сервисом управления парками агрегатов клиенты SW могут планировать техобслуживание и сервис своих машин более эффективно в течение всего жизненного цикла. Предварительно составленный график простоев позволяет соблюдать сроки поставок и прогнозировать издержки на техобслуживание, поскольку благодаря подробным данным о состоянии важных компонентов, заказчик точно знает, какие запасные и изнашиваемые детали необходимы на данный момент.


Преимущества

Преимуществами услуг "Сименс" по анализу работы станочного оборудования пользуются как производители, так и операторы оборудования. Этот сервис увеличивает прозрачность и гарантирует максимально возможную бесперебойность работы.

Возникающая неисправность оперативно подвергается анализу и устраняется онлайн на основании данных непрерывного мониторинга. Подробные данные диагностики позволяют производителю оптимизировать производственные процессы заказчика, за счет увеличения производительности и более рационального использования мощностей.

Выгоды для заказчика

  • Раннее обнаружение и экономящее время и средства устранение потенциальных проблем

  • Меньше простоев и отключений, сокращение издержек на устранение и гарантийный ремонт

  • Более эффективное планирование профилактического и зависящего от состояния техобслуживания

  • Повышенная эксплуатационная готовность и безопасность производства

  • Отслеживание усовершенствований